Icon--AD-black-48x48Icon--address-consumer-data-black-48x48Icon--appointment-black-48x48Icon--back-left-black-48x48Icon--calendar-black-48x48Icon--Checkbox-checkIcon--clock-black-48x48Icon--close-black-48x48Icon--compare-black-48x48Icon--confirmation-black-48x48Icon--dealer-details-black-48x48Icon--delete-black-48x48Icon--delivery-black-48x48Icon--down-black-48x48Icon--download-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--externallink-black-48x48Icon-Filledforward-right_adjustedIcon--grid-view-black-48x48Icon--info-i-black-48x48Icon--Less-minimize-black-48x48Icon-FilledIcon--List-Check-blackIcon--List-Cross-blackIcon--list-view-mobile-black-48x48Icon--list-view-black-48x48Icon--More-Maximize-black-48x48Icon--my-product-black-48x48Icon--newsletter-black-48x48Icon--payment-black-48x48Icon--print-black-48x48Icon--promotion-black-48x48Icon--registration-black-48x48Icon--Reset-black-48x48share-circle1Icon--share-black-48x48Icon--shopping-cart-black-48x48Icon--start-play-black-48x48Icon--store-locator-black-48x48Ic-OverlayAlertIcon--summary-black-48x48tumblrIcon-FilledvineIc-OverlayAlertwhishlist

Этот веб-сайт использует файлы cookie для повышения функциональности, удобства и ведения статистики. Вы можете изменить эти настройки в любое время, нажав на опцию «Изменить настройки». Если вы согласны с данными условиями использования файлов cookie, нажмите «Да, я согласен».

Bosch в Республике Беларусь
Устойчивое развитие, ценности и соответствие нормам

Социальная ответственность

Для Группы Bosch устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов для будущих поколений. Мы стремимся к тому, чтобы возобновляемые источники энергии были более экономичными, а транспортные средства были еще более безопасными, чистыми и экономичными. Также мы занимаемся разработкой экологически чистых продуктов по всему миру.

Я твердо верю, что деловое сообщество может внести огромный вклад в решение тех проблем, с которыми сталкивается общество.

Д-р Фолькмар Деннер (Volkmar Denner), председатель правления

Наши ценности — основа нашей деятельности

Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: профессиональную этику в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.

Устремленность в будущее и нацеленность на результат

Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создает основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда

Ответственность и устойчивое развитие

Мы с ответственностью относимся к своей деятельности, принимая во внимание интересы общества и экологическую устойчивость

Инициативность и решительность

Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей

Открытость и доверие

Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества

Честность

Взаимная честность – условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнерами

Надежность, доверие и законность

Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций

Культурное многообразие

Мы рассматриваем культурное многообразие как наше преимущество и предпосылку успеха

Рисунок Роберта Боша

В долгосрочной перспективе честный и справедливый подход к ведению бизнеса всегда будет важнее сиюминутной выгоды

Роберт Бош, 1921 г.
Логотип «Мы — Bosch» на испытательном полигоне Bosch в Якеши, Китай.

We are Bosch

Наша миссия объясняет, что нами движет, что нас объединяет и во что мы верим. Вместе с нашей уникальной командой мы хотим оставить прочный след в истории.

Комплаенс

Комплаенс является важной частью системы ценностей компании Bosch.

Фолькмар Деннер

Цель наших глобальных правил ведения бизнеса — защитить наших сотрудников и компанию, а также наших клиентов и партнеров.

Основной посыл нашей концепции корпоративных ценностей «We are Bosch» гласит: «Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем свои обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций». Чтобы подчеркнуть значение этого принципа, в нашем Кодексе делового поведения мы сформулировали нашу позицию в отношении соблюдения требований законодательства и этических норм. Кодекс делового поведения служит нам руководством по ведению бизнеса.

В компании Bosch существует глобальная комплаенс-организация, возглавляемая главным комплаенс-офицером, который подчиняется непосредственно совету директоров. Комплаенс-организация включает в себя центральный отдел комплаенс, а также комплаенс-офицеров в бизнес-подразделениях и регионах.

Для обеспечения эффективности нашей системы комплаенс, основанной на ценностях, принимаются меры по предотвращению и расследованию нарушений, включая принцип двойного контроля, ротацию сотрудников в областях, требующих особого внимания, строгое разделение коммерческих и контрольных функций и регулярные аудиты. Мы также проводим обязательные комплаенс-тренинги для наших сотрудников. Кроме того, мы инициировали «Комплаенс-диалог», который позволяет нашим руководителям, сотрудникам и комплаенс-офицерам обсуждать связанные с тематикой комплаенс вопросы.

Система комплаенс также включает в себя горячую линию, которую сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут в любое время использовать для сообщения о нарушениях. Ответственное и законопослушное поведение не ограничивается рамками компании. Имея это в виду, мы создали Кодекс поведения для поставщиков, определяющий принципы и требования, которые необходимо соблюдать для сотрудничества с Bosch. Мы проводим регулярные аудиты соблюдения нашими поставщиками этих принципов. В современной быстро меняющейся среде мы постоянно анализируем нашу комплаенс-систему, чтобы иметь возможность быстро адаптировать наши правила и процессы к изменениям в юридической и технической сферах.

Материалы для скачивания

Кодекс делового поведения

Кодекс делового поведения

Кодекс делового поведения для бизнес-партнёров

Кодекс делового поведения для бизнес-партнёров

Часто задаваемые вопросы

Что такое комплаенс?

Комплаенс означает соблюдение требований закона и внутренних правил компании. Другими словами, вся деятельность группы компаний Bosch и ее сотрудников должна соответствовать всем законодательным требованиям, положениям Кодекса делового поведения и всем релевантным директивам и стандартам (Требования комплаенс).

Нарушение требований комплаенс — это вопрос, прямо или косвенно касающийся всех, поскольку, с одной стороны, нарушения закона, в зависимости от их серьезности, могут привести к уголовному преследованию. С другой стороны, нарушения требований комплаенс могут нанести материальный ущерб компании, а также повредить ее репутации. Результатом является ухудшение эффективности деятельности компании и, следовательно, ущерб для ее развития. Отношения между Bosch и третьими лицами также связаны с комплаенс: компания Bosch не должна быть вовлечена в их нарушения.

Что делать, если нарушено какое-либо требование комплаенс?

Каждый сотрудник и бизнес-партнер Bosch призван сообщать о возможных нарушениях требований комплаенс и тем самым сократить последствия таких нарушений и предупредить такие нарушения в будущем. Это также относится к деловым партнерам и третьим лицам.

Кто может сообщать о нарушениях требований комплаенс?

• любой сотрудник, включая стажеров и аспирантов

• внештатные сотрудники, в том числе наемные рабочие и сотрудники сервисных компаний


• любой бизнес-партнер, например, поставщик, клиент или участник совместного предприятия

• любое третье лицо.

О каких нарушениях следует сообщать?

Очень важно сообщать о событиях, указывающих на правонарушения, такие как кража, мошенничество, взяточничество, или на систематическое нарушение законодательных или внутренних корпоративных норм, например, умышленное и продолжительное нарушение требований стандартов качества/безопасности или Кодекса делового поведения.

Доказательств нет, есть только подозрения — достаточно ли этого, чтобы сообщить?

Да. Комплаенс-офицеры несут ответственность за проведение расследований, сбор доказательств, которые будут использованы в суде, и возбуждение любых необходимых судебных разбирательств. Они могут привлекать специалистов профильных отделов, имеющих необходимую квалификацию и соответствующие полномочия.

Чем мне может грозить сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс?

Лица, сообщившие о потенциальных нарушениях требований комплаенс в меру своих знаний и добросовестно, не должны опасаться притеснений со стороны компании вследствие своего сообщения.

Можно ли сообщать о нарушениях анонимно?

Да, сообщения о нарушениях могут быть отправлены анонимно через горячую линию по вопросам комплаенс компании Bosch. В рамках горячей линии можно открыть защищенный почтовый ящик для анонимного общения с ответственным комплаенс-офицером.

Что происходит с моим сообщением?

Комплаенс-офицер отвечает за то, чтобы ситуация, описанная в сообщении, была расследована и были приняты соответствующие меры (если необходимо, при поддержке профильных подразделений Bosch или внешних специалистов).

Документирование и прозрачность

Каждое сообщение о возможном нарушении и принятые меры должны быть задокументированы комплаенс-офицером. Заявитель может получить информацию о статусе расследования при условии соблюдения законных интересов вовлеченных сторон. Если расследование остановлено из-за недостатка существенных доказательств, обвиняемое лицо будет проинформировано об этом в случае, если в ходе расследования его опрашивали или он сам просил информировать его о ходе расследования.

Защита персональных данных

Любое сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс обычно влечет за собой раскрытие персональных данных. Получение и обработка сообщений о возможных нарушениях предполагает подтверждение заявителя о том, что он знаком с Положением о защите данных и дал согласие на использование своих персональных данных в ходе дальнейшего расследования. В случае анонимного сообщения данное положение не применяется.

Связаться с Bosch

Мы с нетерпением ждем вашего запроса.